Менеджер по работе с клиентами

4649877   ·   30 июня 2025, 14:17   ·   4 просмотра

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Кисловодск

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (9 января 1982)


Опыт работы


Период работы

май 2024 — май 2025   (1 год 1 месяц)

Должность

Специалист I категории, отдела опеки в здравоохранении

Компания

Управление образования администрации города-курорта Кисловодска

Обязанности

Организация и осуществление деятельности по опеке и попечительству в отношении лиц, признанных судом недееспособными вследствие психического расстройства или ограниченных судом в дееспособности вследствие злоупотребления спиртными напитками или наркотическими средствами;

Учет совершеннолетних недееспособных граждан, ведение личных дел СНГ, защита пров и законных интересов СНГ, надзор за деятельностью опекунов СНГ, подготовка проектов постановлений об установлении опеки, об освобождении обязанностей опекуна, проверка условий жизни подопечных...

Формирование списка детей сирот и детей оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, постановка на учет, формирование личных дел...


Период работы

апрель 2015 — сентябрь 2015   (6 месяцев)

Должность

Специалист по страхованию

Компания

ООО СК "Мегарусс-Д" КА

Обязанности

Осуществление продаж продуктов страхования; Осуществление документооборота; Подготовка отчетности. Обеспечение правильности исчисления страховых взносов. Заключение и оформление страховых договоров. Осуществление приемки страховых взносов.


Период работы

февраль 2009 — февраль 2014   (5 лет 1 месяц)

Должность

Менеджер

Компания

НОУ ВПО Кисловодский Институт Экономики и Права

Обязанности

С октября 2013 по февраль 2014 г. - Менеджер издательско-полиграфического отдела

Основные обязанности:

Контроль и исполнение всех стадий полиграфического процесса (редакционная разработка, набор, печать, ксерокс, сканер, форматирование, дизайн - документов, бланков, визиток, открыток, удостоверений, свидетельств; брошюровочно -переплетные работы); Надлежа-щее складирование и хранение готовой продукции; Обеспечение выпуска печатной продукции в соответствии с плановыми заданиями; Проверка качества полиграфической продукции

Обеспечение отдела основными материалами для деятельности, контроль их расходования.

2011 -2013 г.г. - Руководитель проекта "Глобальное Образование". Обязанности: • Разработка документации и приказов по проекту ГО; • Заключение договоров, формирование личных дел партнеров; • Планирование, организация и контроль за работой партнеров; • Формирование и ведение базы данных по учреждениям, партнерам; • Организация и проведение on -line тестирования; • Составление отчетов по отделу, по выплате вознаграждения; • Консультирование абитуриентов по телефону, эл. почте, лично; • Планирование, проведение акций по стимулированию абитуриентов к поступлению; • Комплектование и отправка пакета документов по email и почте; • Организация и проведение компьютерных курсов для пенсионеров.

2010 г. - Руководитель отдела ГО, в подчинении 2 чел. Основные обязанности: • Разработка основных направлений проекта "ГО"; • Организация работы отдела; • Создание условий и предоставление инструментов для реализации проекта "ГО" и активизации маркетинговой деятельности модераторов; • Координация работы между всеми подразделениями института в рамках проекта • Планирование, организация, учет и контроль за работой модераторов; • Планирование, организация и проведение акций для мотивирования потенциаль-ных абитуриентов к поступлению; • Оформление приказов и распространению информации о проводимых акциях; • Составление отчетов по выплате вознаграждения модератором.

2009 г. - Менеджер договорного отдела Департамента Инновационно-Маркетинговых Технологий.

Основные обязанности: Ведение База данных и Журнала учета по конкурсам, догово-рам, сертификатам, Комплектование и отправка именного пакета документов партнерам и абитуриентам; Разработка, форматирование, редактирование, оформление документации ДИМТ; Формирование Личных дел абитуриентов; Консультация, организация методического сопровождения абитуриентов; выдача образовательных чеков и их регистрация в журнале; рассылка адресатам электронного пакета документов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

НОУ ВПО Кисловодский институт экономики и права

Специальность

Экономический - "Менеджер санаторно-курортного дела", - "Финансовый менеджер"


Образование

Среднее специальное

Окончание

2002 год

Учебное заведение

МОУ СПО Кисловодское Медицинское Училище №1

Специальность

"Сестринское дело"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2015г. "Специалист кадрового делопроизводства на современном предприятии", 2 мес. (144 ч.) ВГАППССС

2012.10.10. - тренинг мастера продаж. Ведущий - Сафронова Н.Л., "Бизнес Класс"

2011 г. - тренинг "Активные продажи образовательных услуг". Ведущий - Чуйко Н.В., центр развития персонала "Бизнес Класс"

2010 г. - Тренинг консультативных продаж. Ведущий - Гасанов Р, "АльфаТренингГ-рупп"; - семинар "Маркетинговые технологии как средство повышения качества работы региональных представителей" Ведущий - Солнышкина С.В.

2009 г. семинары с элементами тренинга "Корпоративная культура". Ведущий - Козак Е.М.; "Маркетинг образовательных услуг" - ведущий Долгополова Е.Н.; "21 секрет успеха" ведущий - Коломойцев В.В. по материалам Брайана Трейси

Навыки и умения

Дополнительные навыки: -ведения переговоров с клиентами; -подготовки докла-дов, отчетов; -построения взаимовыгодных взаимоотношений с клиентами; -проведения работы по качественному обслуживанию клиентов; -статистической обработки данных; -оперативного поиска необходимой информации в сети Интернет с последующей обработкой; -составления и размещения информации на сайте; -фото сопровождения мероприятий; -дизайн визиток, открыток; -оперативной работы в социальных сетях.

Профессиональные навыки: Заключение и ведение договоров, умение строить долгосрочные отношения с клиентами; -Разработки и ведения проектов; -Организации и содействия в проведение собраний, семинаров, тренингов; -Умение работать с большим объемом информации, статистической и аналитической обработки данных; -Организация и контроль рабочего процесса, обеспечение жизнедеятельности отдела; -Знание делового этикета, делопроизводства; -Работы с оргтехникой (принтер, факс, сканер, ксерокс…); -Составление и оформление буклетов, листовок, инструкций и методического пособия…


Мерчендайзер

от 17 000 руб.

Кисловодск

Заведующий складом

от 30 000 руб.

Кисловодск

Администратор

от 20 000 руб.

Кисловодск

Кладовщик

от 25 000 руб.

Кисловодск

Начальник отдела продаж

от 25 000 руб.

Кисловодск

Помощник руководителя, юрист, администратор, заместитель начальника

от 40 000 руб.

Кисловодск

Тайный покупатель

от 15 000 руб.

Кисловодск

Заместитель директора магазина/Администратор (ул. Горького, д.15)

от 30 000 руб.

Кисловодск

Специалист по эмоциональной поддержке (психолог)

договорная

Кисловодск

3D modeller

договорная

Кисловодск